Почему Off-White использует кавычки

Американский креативный дизайнер, DJ, фотограф, и основатель бренда Off-White Virgil Abloh известен своими оригинальными streetwear изделиями. Фирменная одежда дизайнера, которая регулярно появляется в публикациях популярных Hypebeast и Highsnobiety, отличается наличием оригинального логотипа — черно-белых полос, часто изображенных в виде квадрата, а также слов или словосочетаний, выделенных кавычками. Эти элементы дизайна используются не только для Off-White, фирменные кавычки стали частью совместных коллекций американского дизайнера с известными производителями: Nike, Ikea и Rimowa.

Часто текст принтов, выделенный соответствующим образом, имеет буквальное значение — именно в такой способ дизайнер пытается показать иронию указанного на изделии. Свой подход к творчеству Virgil Abloh объясняет следующим: «Вы можете полностью изменить восприятие изделия, используя полиграфию и текст, по сути, не изменяя ничего. Я могу взять мужской свитшот и написать на спине «женщина», — это искусство».

Читать «Почему Off-White использует кавычки» далее