Как H&M побеждает другие бренды

WildFox были готовы к битве

Компания H&M подала иск в федеральный суд Нью-Йорка, в котором просит признать, что H&M не нарушает марку, принадлежащую Wildfox Couture. Слово «Wildfox» зарегистрировано для использования в одежде, и если суд удовлетворит иск, то у Wildfox Couture не будет возможности обвинить в нарушении прав.

Как заявили юристы H&M, создавая свитшот компания «произвольно выбрала слово Wildfox, как название для вымышленной команды из Торонто» и «сделала дизайн в баскетбольном стиле для одного свитшота», который продаётся за $19,99.

Тот самый спорный свитшот

В сентябре 2017 года юристы Wildfox отправили компании H&M претензию. В ней утверждалось, что H&M нарушает законодательство о товарных знаках и недобросовестной конкуренции. Бренд Wildfox требовал от H&M немедленно прекратить продажи спорного товара, и угрожал принять меры. Юридический советник H&M на претензию ответил, что слово «Wildfox» было использовано в декоративной манере и покупатель не подумает о связи компании H&M с брендом Wildfox Couture.

Jimmy Sommers, основатель Wildfox, недоволен реакцией корпорации, и считает это «топтанием прав интеллектуальной собственности мелких брендов». «Расходы на этот фиктивный судебный процесс будут больше, чем прибыль. Если бы у H&M было чувство справедливости, они бы просто прекратили продавать свитшоты, которые составляют лишь небольшую часть от их общих продаж в 21 миллиард долларов» — пожаловался Sommers в комментарии для TFL.

Типичные юристу идут обсудить кейсы

 Мнение

Юристы H&M поступили правильно, подав «иск на опережение». Если суд будет на стороне H&M, в решении будет сказано, что «нарушения торговой марки нет», и этот факт должен будет приниматься без проверки во всех последующих спорах. Юристы называются это словом «преюдиция«.

Главное в этом споре за торговую марку — будет ли типичный покупатель путаться насчёт производителя свитшота, может ли он предположить, что этот свитшот выпустил WildFox Couture или же WildFox Couture имеет какое-то отношение к этому свитшоту (например, коллаборация). Если это так, то только тогда знак будет нарушен. Но так как WildFox отказывается бороться, то вряд ли мы еще услышим об этом деле.

Максим Попов


 

Еще про гигантов моды:

Zara копирует украинского дизайнера. Какие шансы у Кости Омели?

Zara и плагиат

Использование чужих логотипов на своих вещах. Пример Gucci и Coolporate

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com.Выход / Изменить )

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter.Выход / Изменить )

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook.Выход / Изменить )

Connecting to %s