10 направлений индустрии моды в 2018

Консалтинговая компания McKinsey совместно с сайтом Business of Fashion (BoF) составили 10 трендов индустрии моды в 2022 году — PDF файл на 90 страниц вы можете скачать на нашем телеграмм-канале. В этом году они планируют увидеть реальные изменения. Более того, тренды 2017, которые мы изучали в конце прошлого года, полностью сбылись. Поэтому смело можно доверять этой десятке и следовать рекомендациям.

1. Перезагрузка глобализации

Несмотря на риторику изоляции, рост национализма и возвращение производств из-за рубежа — глобализация не остановится. Её новый этап принесет пропорциональный рост международного траффика и потока цифровых данных. Всё это изменит глобальное игровое поле и даст некоторым игрокам конкурентное преимущество.

 

2. Предсказуемая непредсказуемость

Геополитические потрясения, экономическая неопределенность и непредсказуемость становятся новой нормой. Компании индустрии моды и их руководители должны быть бдительными и проворными, чтобы адаптироваться к постоянно меняющейся среде. Но еще больше приёдся сосредоточиться на том, что находится под их контролем.

3. Азиатские первопроходцы

Половина розничных продаж, множество цифровых инноваций и ⅔ e-commerce стартапов с оценкой более миллиарда долларов родом из Азии. И Азия не будет ждать пока европейские компании сделают шаг вперед, а еще больше заявит о своей силе, и привлечет глобальные инвестиции.

4. Онлайн-платформы

Онлайн-платформы станут главным источником поиска товара. Они привлекают удобством, широким предложением и возможностью найти то, что ищет потребитель. Платформы будут расти и достигать масштабов модных брендов. Поэтому брендам придется искать способы, как взаимодействовать с этими мощными каналами сбыта.

5. Персонализация

Персональное отношение станет более важными для клиентов. Потребительские ценности стремятся к оригинальности и индивидуальности, и брендам придётся адаптировать свои стратегии. Компании смогут достичь процветания с помощью индивидуальных рекомендаций для покупателей и привлечения лидеров мнений.

 

6. Искусственный интеллект

Искусственный интеллект всё больше принимает участие в индустрии моды. От увеличения капитализации до переосмысления функций работников. Искусственный интеллект выйдет за рамки задач для техники, и сотрет грань между технологией и творчеством.

 

7. Мобильность

Потребители одержимы мобильными телефонами, они ищут товары с телефона и с него же совершают оплату. И поэтому потребители ожидают, что компании будут искать всё новые и новые способы для более удобных покупок с телефона. И наличие готовых решений для мобильных платежей будет способствовать этому.

8. Уценка

Хоть сектор уцененных товаров и аутлетов растёт не так быстро, но он позволяет решать проблему залежавшихся товаров и медленного роста. Рынок США уже служит примером перенасыщения и падения продаж из-за появления новых коллекций. Компаниям из Азии и Европы придется тщательно проработать стратегию, чтоб не лишиться маржи.

 

9. Экология

Рациональная экология станет неотъемлемой частью планирования цепочки сырье-готовый продукт, с принципами круговой экономики. Еще больше модных брендов будут планировать возможность использования переработанного материала (вторсырья). Многие компании будут использовать экологию, чтоб быть инновационными и этически-модными.

10. Стартапы

Учитывая потребность в инновациях, компаниям придется перенять качества стартапов: гибкость, готовность к сотрудничеству и открытость. Традиционные компании будут вынуждены быть открытыми к восприятию новых талантов, способов работы, партнёрства и инвестиционных моделей.

 


 

Максим Попов

10 направлений индустрии моды в 2018: 2 комментария

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com.Выход / Изменить )

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter.Выход / Изменить )

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook.Выход / Изменить )

Connecting to %s