Что не поделили Tesla и Adidas?

Предметом спора стала попытка Tesla зарегистрировать логотип для нового автомобиля Model 3. Этот логотип являет собой три горизонтальные полосы. И его же Tesla часто использует вместо буквы Е при написании своего названия.

Для вашего юриста мы раздобыли оригинал возражения от Adidas, которой он может прочесть нажав тут. А для вас мы подготовили краткий разбор дела, чтоб было о чём поговорить на фешн-тусовках.

Что там по регистрации в США?

В США, до регистрации ТМ в ведомстве по патентам и товарным знакам (USPTO) нужно выполнить определенные действия. Знак должен быть опубликован в официальном бюллетене (Official Gazette) еженедельнике USPTO, чтоб дать другим шанс подать возражение. Каждый читатель бюллетеня имеет право в течение 30 дней подать свой протест. И только после этих 30 дней ТМ переходит на второй этап регистрации.

Adidas прочли бюллетень, и что им не понравилось?

Adidas утверждает, что желаемый знак Тесла «идентичен, или тесно связан с товарами, для которых Adidas использовал и зарегистрировал три полосы, и это может вызвать путаницу или послужить ошибкой с определением производителя товаров». Спортивная компания уверенна, что «три полосы от Tesla» приведут к размытию «трех полос Adidas».

Связан с товарами Adidas? Разве спортивный гигант будет продавать автомобили?

Adidas один из самых юридически-активных брендов. В 2016 они уже тягались с Bally, Marc Jacobs, Forever 21, Skechers и даже FC Barcelona. Но они не против попыток Тесла продавать свои машины под этим знаком. Тесла пыталась регистрировать знак в 25 классе, чтоб продавать одежду. Такого посягательства Adidas не потерпели. Они используются свой знак «три полосы» с 1952 года, зарегистрировали его в массе товаров и услуг, и усиленно защищают.

И что в итоге? Кто победил?

В итоге Tesla отозвали свои заявки на регистрацию ТМ. Этот спор даже привёл к тому, что им пришлось изменить дизайн логотипа для своей модели, отказавшись от трёх линий. Чтоб избежать подобных ошибок при регистрации ТМ, обращайтесь к качественным патентным поверенным.

По теме:

Борьба за трикотажный дизайн – Nike против Skechers

По горячим следам: Michael Jordan v. Qiaodan Sports Co.

Кому принадлежит Fashion Week